Запись трансляции
Спикеры

Старший вице-президент, руководитель блока “Корпоративный бизнес” ПАО Сбербанк

Исполнительный директор, владелец продукта bestofpartners.com, ПАО Сбербанк

Вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России

Эксперт по HR-брендингу, контент-директор HeadHunter


Вице-президент, член Совета директоров Группы компаний «Тополь»

Вице-президент по развитию бизнеса, ООО "ДубльГИС"

Коммерческий директор, GEFCO Россия

Эксперт по бизнесу с Китаем, основатель образовательного проекта Фабрика

Генеральный директор ООО «РДФ Групп»

Руководитель отдела по развитию клиентов Aitarget

Яндекс. Руководитель отдела b2b маркетинга.

Генеральный Управляющий компании, Maison Dellos
Программа
Регистрация участников
Открытие
«Окей, Google, как выйти на новые рынки?»
Арам Асатрян
«Возможности Facebook для участников ВЭД»
Булат Ламбаев
Руководитель отдела по развитию клиентов Aitarget
«Путь пользователя: от потребительских инсайтов к повторным продажам»
Даниил Колесников
Яндекс. Руководитель отдела b2b маркетинга
«Как найти покупателей на свой товар?»
Дмитрий Ковпак
Эксперт по Бизнесу с Китаем. Основатель образовательного проекта Фабрика.
Кофе-брейк
«Сбербанк для клиента»
Анатолий Попов
Старший вице-президент, руководитель блока «Корпоративный бизнес»
ПАО Сбербанк
«Новый сервис для участников ВЭД bestofpartners.com»
Арсен Думикян
Исполнительный директор, владелец продукта bestofpartners.com, ПАО Сбербанк
«Логистика в эпоху Digital: вызовы и возможности»
Анна Клинскова
Вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России
«Влияние современных digital технологий на оптимизацию логистических процессов»
Никита Пушкарев
Коммерческий директор GEFCO Россия
«Рынок труда в сфере ВЭД: новые подходы к работе с кандидатами и сотрудниками»
Нина Осовицкая
Эксперт по HR-брендингу, контент-директор HeadHunter
Обед
«Выход на зарубежные рынки: опыт компании 2GIS»
Денис Лукьянов
Вице-президент по развитию бизнеса ООО «ДубльГИС»
«Что нам стоит экспорт строить?»
Никита Семенов
Вице-президент, член Совета директоров Группы компаний «Тополь»
«Выход на зарубежные рынки: опыт компании "РДФ Групп"»
Светлана Творогова
Учредитель и генеральный директор ООО «РДФ Групп»
«Выход на зарубежные рынки: опыт компании "Maison Dellos"»
Александр Зайцев
Генеральный Управляющий компании «Maison Dellos»
Панельная дискуссия
Фуршет
Материалы конференции
«Сбербанк для клиента»
Анатолий Попов
Старший вице-президент, руководитель блока «Корпоративный бизнес»
ПАО Сбербанк
«Новый сервис для участников ВЭД bestofpartners.com»
Арсен Думикян
Исполнительный директор, владелец продукта bestofpartners.com, ПАО Сбербанк
«Логистика в эпоху Digital: вызовы и возможности»
Анна Клинскова
Вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России
«Рынок труда в сфере ВЭД: новые подходы к работе с кандидатами и сотрудниками»
Нина Осовицкая
Вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России
«Окей, Google, как выйти на новые рынки?»
Арам Асатрян
«Что нам стоит экспорт строить?»
Никита Семенов
Вице-президент, член Совета директоров Группы компаний «Тополь»
«Выход на зарубежные рынки: опыт компании 2GIS»
Денис Лукьянов
Вице-президент по развитию бизнеса, ООО "ДубльГИС"
«Влияние современных digital технологий на оптимизацию логистических процессов»
Никита Пушкарёв
Коммерческий директор, GEFCO Россия
«Как найти покупателей на свой товар?»
Дмитрий Ковпак
Эксперт по бизнесу с Китаем, основатель образовательного проекта Фабрика
«Выход на зарубежные рынки: опыт компании "РДФ Групп"»
Светлана Творогова
Генеральный директор ООО «РДФ Групп»
«Возможности Facebook для участников ВЭД»
Булат Ламбаев
Руководитель отдела по развитию клиентов Aitarget
«Путь пользователя: от потребительских инсайтов к повторным продажам»
Даниил Колесников
Яндекс. Руководитель отдела b2b маркетинга.
«Выход на зарубежные рынки: опыт компании "Maison Dellos"»
Александр Зайцев
Генеральный Управляющий компании, Maison Dellos
Конференция участников внешнеэкономической деятельности
ВЭД. НОВЫЙ УРОВЕНЬ. DIGITAL
В условиях динамического изменения правил игры на международной арене мы совместно с представителями государственных структур и бизнес-сообщества создаем пространство для решения задач выхода российских компаний на зарубежные рынки.
Основная цель конференции - на имеющейся площадке объединить участников и экспертов для выработки инновационных решений для внешнеторгового бизнеса компаний.Признанные эксперты и успешные предприниматели поделятся с участниками своим опытом и реальными бизнес-кейсами в области ведения внешнеэкономической деятельности посредством digital-каналов.
Программа ориентирована на руководителей компаний-участников рынка, уже ведущих международный бизнес, а также на тех, кто рассматривает возможность выхода на зарубежный рынок.
- система поддержки российских компаний за рубежом;
- использование digital-каналов в сфере внешнеэкономической деятельности;
- финансирование внешнеэкономической деятельности;
- анализ реальных бизнес-кейсов компаний-участников внешнеэкономической деятельности: позитивный и негативный опыт.